Подарок
Закрыть попап
заказ звонка
Эксперты выявили элитные проекты Петербурга с наилучшей транспортной доступностью

Эксперты выявили элитные проекты Петербурга с наилучшей транспортной доступностью

3 Апреля 2017 2017

Санкт-Петербург, Россия — Аналитики компании Knight Frank St. Petersburg выяснили, какие строящиеся элитные объекты Петербурга обладают наилучшей транспортной доступностью.

В исследование попали все элитные проекты, которые на данный момент находятся в стадии строительства. Это шесть объектов, в которых сегодня продается 1217 квартир и апартаментов — Art View House (девелопер — «Охта Групп»), Verona (Группа ЛСР), «Императорский яхт-клуб» («Морской яхт-клуб»), «Крестовский de luxe» («ГПБИ Девелопмент Северо-Запада»), «Русский дом» (Группа ЛСР) и Royal Park (ГК «Кортрос»).

Объектами с лучшей транспортной доступностью оказались элитный комплекс Royal Park и Art View House.

Объектами с лучшей транспортной доступностью оказались элитный комплекс Royal Park и Art View House.

При анализе транспортной доступности учитывалась удаленность (кратчайшие маршруты по существующей улично-дорожной сети) объектов от трех основных локаций Петербурга, на которые сегодня ориентируются покупатели элитной недвижимости — центр города, аэропорт «Пулково» и строящийся общественно-деловой комплекс «Лахта центр». Принималось во внимание и наличие у объектов выхода к воде (эксплуатируемые набережные рек и каналов, береговая линия большой Невы), который позволяет использовать водный путь для поездок в центр города и выхода в Финский залив.

По словам директора департамента элитной жилой недвижимости компании Knight Frank St. Petersburg Екатерины Немченко, долгое время основными покупателями элитной недвижимости Петербурга оставались жители города. «Доля иногородних покупателей была достаточно стабильна — на уровне 20%, и в большинстве случаев речь шла о жителях северных регионов России, предполагавших возвращение в родной город или переезд сюда после выхода на пенсию, а также планирующих обучение (и, соответственно, проживание) своих детей в вузах Петербурга, — комментирует она. — Однако ситуация заметно изменилась после принятого решения о переводе структур ПАО „Газпром“ в наш город».

Эксперт отмечает, что с этого момента активность иногородних покупателей начала набирать обороты, а одним из важных требований к приобретаемым объектам стала их транспортная доступность. «Для покупателей, работа которых связана с частыми командировками и поездками, важно время в пути от объекта до аэропорта. Другим ориентиром служит удаленность от исторического центра, где часто проводятся деловые встречи и расположен главный городской железнодорожный вокзал. Для сотрудников газовой монополии наряду с этим важна близость объекта к будущему месту работы — «Лахта центру», — перечисляет Екатерина Немченко.

За центр Петербурга в исследовании взято Адмиралтейство, считающееся таковым исторически и находящееся рядом с Дворцовой площадью и на удалении 3,3 км от Московского вокзала. Таким образом, объектами с наименьшей удаленностью от центра являются Art View House (2,1 км), Royal Park и «Русский дом» (4,4 км) и Verona (6,8 км). Минимальное время поездки без учета пробок от этих объектов в исторический центр не превышает 9 минут. Кроме того, Royal Park располагает выходом к большой Неве, а Art View House расположен на берегу одного из городских каналов, что дает вариативность в выборе способа поездки.

Согласно расчетам Knight Frank St. Petersburg, до аэропорта «Пулково» быстрее всего также можно добраться из Art View House (21 км), «Русский дом» (21 км) и Royal Park (24 км). Минимальное время поездки составит 29 минут. Причем с вводом в эксплуатацию Западного скоростного диаметра (ЗСД) увеличилось количество возможных маршрутов от элитных объектов до авиахаба.

До будущего центрального офиса «Газпрома», используя существующую улично-дорожную сеть, быстрее всего можно будет добраться из жилых комплексов «Крестовский de luxe» и Verona (15 км), Royal Park и «Императорский Яхт-Клуб» (16 км). Минимальное время прибытия — 18 минут. Однако дорожная инфраструктура вблизи каждого объекта неоднородна. Так, к примеру, поездка из комплекса Royal Park до «Лахта центра» займет меньше времени, чем из «Императорского яхт-клуба», несмотря на то, что они равноудалены от пункта назначения.

Альтернативным вариантом пути в «Лахта центр» может быть поездка по воде, но размещение собственных причалов предусмотрено только в трех из шести строящихся проектах — «Крестовский de luxe», Royal Park и «Императорский Яхт-Клуб».

В ближайшем будущем транспортная доступность ряда элитных проектов должна улучшиться. Так, уже в следующем году должен быть введен в эксплуатацию мост через остров Серный и вылетная скоростная магистраль до ЗСД. «Это еще больше сократит время поездки в аэропорт „Пулково“, до „Лахта центра“ и в курортные пригороды Петербурга из объектов, расположенных на Петровском острове. Здесь сегодня строится только один из попавших в исследование проектов — элитный комплекс Royal Park», — резюмирует Екатерина Немченко.

Рейтинг транспортной доступности строящихся элитных объектов Петербурга

Рейтинг транспортной доступности строящихся элитных объектов Петербурга

 

 

Вернуться к списку новостей
Закрыть попап

Документы по проекту

Раздел Название документа Содержание документа Дата и время внесения изменений ФИО ответственного лица
Права застройщика на ЗУ Договор аренды земельных участков
  • pdf
  • 7.13 МБ
Городчук Н. Е.
Дополнительное соглашение №1 к договору аренды земельных участков
  • pdf
  • 4.66 МБ
Городчук Н. Е.
Дополнительное соглашение №3 к договору аренды земельных участков
  • pdf
  • 3.37 МБ
Городчук Н. Е.
Заключение экспертизы Положительное заключение негосударственной экспертизы
  • pdf
  • 13.93 МБ
Городчук Н. Е.
Разрешение на строительство Разрешение на строительство участок 1
  • pdf
  • 3.04 МБ
Городчук Н. Е.
Разрешение на строительство участок 2
  • pdf
  • 2.52 МБ
Городчук Н. Е.
Проектная декларация Проектная декларация
  • pdf
  • 106.33 КБ
Городчук Н. Е.
Проектная декларация. Новая редакция. 29.12.2016
  • pdf
  • 3.99 МБ
29.12.2016  ( МСК) Городчук Н.Е.
Изменения к Проектной декларации от 05.05.2016 г.
  • doc
  • 46 КБ
Городчук Н. Е.
Изменения от 25.07.2016 к проектной декларации
  • doc
  • 48.5 КБ
Городчук Н. Е.
Изменения от 26.10.2016 к проектной декларации
  • pdf
  • 52.95 КБ
Городчук Н. Е.
Изменения от 01.03.2017 к проектной декларации
  • pdf
  • 66.94 КБ
03.03.2017  ( МСК) Городчук Н. Е.
Изменения от 05.04.2017 к проектной декларации
  • pdf
  • 63.44 КБ
07.04.2017  ( МСК) Городчук Н. Е.
Изменения от 12.05.2017 к проектной декларации
  • pdf
  • 64.29 КБ
16.05.2017  ( МСК) Городчук Н. Е.
Изменения от 25.07.2017 к проектной декларации
  • pdf
  • 37.94 КБ
28.07.2017  ( МСК) Городчук Н. Е.
Изменения к Проектной декларации от 25.10.2017 г.
  • pdf
  • 39.14 КБ
Финансовый результат на последнюю отчетную дату (30.09.2017г.)
01.11.2017  ( МСК) Городчук Н.Е.
Изменения к проектной декларации от 14.11.2017г
  • pdf
  • 188.87 КБ
Изменение адреса местонахождения застройщика
15.11.2017  ( МСК) Городчук Н.Е.
Изменения от 28.11.2017 к проектной декларации
  • pdf
  • 186.47 КБ
28.11.2017  ( МСК) Городчук Н.Е.
Проекты договоров Проект ДДУ для нежилых помещений
  • pdf
  • 188.57 КБ
Городчук Н. Е.
Проект ДДУ для машиномест
  • pdf
  • 173.98 КБ
Городчук Н. Е.
Бухгалтерская отчетность Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности за 2016 г.
  • pdf
  • 209.12 КБ
Городчук Н. Е.
Бухгалтерская отчетность за 2016 г
  • pdf
  • 1.37 МБ
Городчук Н. Е.
Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности за 2015 г
  • pdf
  • 2.14 МБ
Городчук Н. Е.

Ход строительства